Порядок заказа

Чтобы оформить заказ в нашем интернет-магазине, Вам нужно совершить несколько простых шагов:

  1. Выберите интересующие Вас товары через нашу поисковую систему или с помощью Каталога.
  2. Положите товар в Корзину, указав нужное количество.
  3. Перейдите в Корзину.
  4. В своей Корзине вы можете изменить количество товара и состав Заказа.
  5. Перейдите к оформлению Заказа и заполните все обязательные поля.
  6. Проверьте информацию о Заказе и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  7. Получите подтверждение с уникальным номером Заказа.
  8. Отслеживайте статус своего Заказа через Личный кабинет.

Порядок отмены заказа

Отмена заказа до получения товара

Для отмены заказа и возврата денежных средств, необходимо обратиться в службу поддержки сайта с письменным заявлением по адресу support@автосоюз23.рф темой письма «Возврат денежных средств» и предоставить следующую информацию:

  • Фамилия, имя и отчество заказчика
  • дата и номер заказа
  • Фамилия, имя и отчество держателя карты
  • Номер телефона держателя карты
  • Адрес электронной почты заказчика, указанный при оформлении
  • Причину отказа

В случае полной отмены заказа, предоплаченные денежные средства будут автоматически возвращены на банковскую карту покупателя в течение 5 банковских дней.
В случае частичной отмены позиций в заказе, предоплаченные денежные средства, равные стоимости таких товаров, будут автоматически возвращены в момент получения товара покупателем.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций или необходимости отмены заказа на любом этапе Вы можете на нашу горячую линию.

Отмена заказа с возвратом/обменом товара надлежащего качества

в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары.
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Отмена заказа с возвратом/обменом товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.